-
- Наименование вышестоящих организаций
- График приёма граждан по личным вопросам ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан
- Перечень административных процедур
- Работники управления образования Ошмянского районного исполнительного комитета
- Нормативные документы по работе с обращениями граждан и работе по осуществлению административных процедур
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Образцы заявлений
- Режим работы ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
-
- «Родитель- пример поведения на улице и дороге»
- Дети на дорогах!
- «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
- Обучение детей наблюдательности на улице
- ПДД в летний период
- Внимание! Фликер!
- "Безопасность ребенка на улицах города"
- 8 правил безопасного вождения велосипеда
- Двигайтесь на средствах персональной мобильности безопасно
-
- Консультация для педагогов «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»
- Правила обеспечения безопасности при катании с горок зимой
- Осторожно - ГРИПП!
- Консультация для родителей «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка дома»
- Консультация для родителей «Основные приемы оказания первой медицинской помощи ребенку при травмах и ушибах»
- О короновирусе!
- Основные меры предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции
- "Безопасность детей на воде"
- "Рекомендации правил безопасного поведения на воде"
- Небезопасные зимние забавы
- "Безопасность в период весеннего половодья"
- Памятка "Правила поведения на льду весной"
-
- Консультация для родителей "Решение семейных проблем без применения насилия"
- Советы по теме "Воспитание без насилия"
- «Эмоциональное насилие в семье как фактор семейного неблагополучия"
- Консультация для родителей «Профилактика насилия в семье»
- Практические рекомендации и алгоритм действий в кризисных ситуациях
- «О предупреждении преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних»
-
- Методические рекомендации родителям по улучшению детско-родительских отношений в семьях воспитанников
- Мой ребёнок жадина
- Как научить ребенка убирать игрушки
- Условия успешной адаптации
- На пороге школы
- Ребенок кусается - нормально ли это?
- Профилактика насилия в семье.
- Проблема детской безопасности
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- "Родительский авторитет"
- Девиантное поведение у детей
- «Как правильно отвечать на детские вопросы»
- «Как развивать речь ребенку во время прогулок»
- Как строить доверительные отношения с ребенком.
- Консультация для родителей "Воспитание без насилия в семье"
- Консультация "Прощание с ребенком"
- Особенности в поведении ребенка, которые могут свидетельствовать о жестоком обращении или насилии по отношении к нему
- "Разучиваем стихотворение, использую мнемотехнику"
- Ножницы - это легко!
- Быть рядом, пока мы живы...
- Советы родителям
- Если ребенок груб или жесток.
-
- Кто считается молодым специалистом
- Сколько действует статус молодого специалиста?
- Консультация «Игры и упражнения с детьми в процессе режимных моментов»
- Консультация для молодых специалистов «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
- Рекомендации по планированию образовательного процесса в условиях реализации учебной программы дошкольного образования
- СОВЕТЫ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ
- Молодежь Беларуси
-
- Личный прием граждан
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления электронных обращений
- Графики "прямых телефонных линий",номера телефонов "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- "Правила дорожного движения всем знать положено!"
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ
- Основные причины плохого поведения
- Поговори со мною, мама
- Как отвечать на детские вопросы?
- развитие речи дошкольников в игровой деятельности!
- "Организация рационального питания в семье"
- «Пример родителей, как фактор успешного воспитания у детей безопасного поведения на улице»
- «Исследовательская деятельность дошкольников в природе»
- «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка»
- КАК ХРАНИТЬ ЛЕКАРСТВА В ДОМЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДЕТИ!
- Ложные вызовы службы спасения и их последствия
- Разговор с ребенком на языке игры
- «Значение театрализованных игр на развитие ребенка»
- "Значение театра в жизни ребенка!
- Памятка «Организация театрализованной деятельности в семье»
- Почему детям необходимо читать книги
- Маленький театр дома
- Воспитание маленького гражданина
- Совместные игры родителей с детьми
- Перечень необходимых принадлежностей
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Осторожно! Ядовитые растения!
Консультация «Осенние идеи для прогулок с детьми дошкольного возраста»
1. Сделайте вместе с детьми смесь из продуктов для птиц, которые остаются зимовать вместе с нами.
Берем крошки хлеба, натертое на терке сало (несоленое, орешки, семечки, даем ребенку всё это тщательно перемешать ложкой в миске. Взрослый растапливает сало (несоленое, добавляет его в миску со смесью. Получится вязкая масса. Погружаем конец веревки в эту массу и даем массе затвердеть. Затем вынимаем из формы и вывешиваем на улице в холодную погоду. Наблюдаем как «обедают» птицы.
2. Сделайте большой конус из листа картона. Оставьте в его вершине маленькое отверстие. К краям конуса привяжите веревочки.
Повесьте конус за веревочки так, чтобы он свисал отверстием вниз – например, свисал с ветки дерева на улице или свисал с края стола. Под конусом ставим большой поднос с темной цветной бумагой на нем (дома) или подвешиваем конус над темной землей (на улице). Затыкаем пальцем отверстие в конусе и заполняем его песком, отверстие открываем. Ребенок слегка раскачивает конус и делает этими движениями песочные узоры на листе бумаги. Высыпание песка можно остановить в любой момент – для этого поднесите к отверстию заготовленную заранее мисочку или закрепите его прищепкой. Дома можно рисовать на бумаге цветным песком. Таким образом развивается сенсомоторная координация ребёнка.
3. Сделайте вместе с ребёнком «слепки» с природы из солёного теста, или глины.
Возьмите на прогулку кусочки влажной глины, солёного теста. Прижмите их к коре разных деревьев, подпишите палочкой на слепке, что это за дерево, положите в коробку и принесите домой. Сравните, чем отличаются отпечатки коры разных деревьев. Можно также делать слепки с кирпичной стены или других поверхностей. Этот эксперимент знакомит детей с разными фактурами.
4. Поиграйте в игру «С какой ветки детки?».
Каждый с закрытыми глазами выбирает себе листочек на земле. Под счет до 10 нужно успеть добежать до дерева, с которого этот листок мог упасть, то есть найти «с какой ветки детка». В этой игре учим детей различать листья разных деревьев по форме, цвету, размеру, правильно называть деревья (дуб, берёза, рябина, осина, клён) и их листья (дубовый листок, берёзовый, рябиновый, осиновый, кленовый).
5. Собирайте вместе с детьми букет листочков с определенного дерева
– кто больше листьев соберет за минуту.
6. Поиграйте с ребёнком в клад.
Даем ребёнку сумку или коробку, в которую он может собрать любые «сокровища» — камушки, веточки, листочки, мелкие игрушки и предметы. Затем ставим задачу – на ощупь найти в коробке нужный предмет из «сокровищ» ребенка. Игра способствует развитию мелкой моторики.
7. Сделайте нарисованный гербарий из отпечатков листьев от разных деревьев.
Приносим с прогулки осенние листочки, одну сторону каждого листочка намазываем густым слоем краски. Аккуратно накрываем листом альбома и прижимаем. На бумаге остается отпечаток листа.
Телефоны: 8(01593)7-68-71, 8(01593)7-68-73
Email: sad4@oshobr.by