Инновационный проект
"Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования" (2015 - 2018 гг.) Консультант: Воронецкая Людмила Николаевна, доцент кафедры педагогики учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук, доцент. Цель: организация работы по внедрению модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования Задачи : · организовать методическое сопровождение деятельности педагогических работников по реализации мероприятий инновационного проекта; · организовать систематическую работу по повышению инновационной компетентности педагогов учреждения дошкольного образования с использованием информационных технологий; · организовать образовательный процесс на основе разработанной модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования; · апробировать практические разработки мероприятий с детьми по организации процесса патриотического воспитания через эффективные формы и методы работы с ипользованием информационных технологий; · формировать у детей представления о родном крае и положительные отношения к нему в различных видах деятельности, развивать белорусскую речь и культуру речевых отношений в процессе организации дня белорусского языка в младшей, средней и старшей группе с опорой на лучшие традиции народной педагогики и национальной культуры; · организовать различные формы взаимодействия с родителями с целью повышения уровня педагогической образованности по патриотическому воспитанию детей в семье средствами устного народного творчества; · организовать совместные мероприятия с учреждениями социума (ГУО “Средняя школа №1”, краеведческий музей им Ф.Богушевича, ГУО “Ошмянская детская школа исусств”, Центр Творчества Детей и Молодёжи г.Ошмяны, Библиотека Центральная Районная г. Ошмяны, Библиотека Детская Районная г. Ошмяны, Ошмянский РОВД, РОЧС г. Ошмяны ), ориентированные на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста; · осуществить мониторинг деятельности и промежуточных итогов реализации проекта, их корректировку (по необходимости). Демонстрация и трансляция инновационного опыта Воспитатель дошкольного образования первой категории Фёдорова М.Т. стала финалистом Международного конкурса авторских методических разработок в области дошкольной педагогики «Искусство воспитания» в рамках VI Всероссийского фестиваля науки и ХI Фестиваля науки в Москве. Конкурс ориентирован на систематизацию и обобщение инновационного педагогического опыта в направлении дошкольного образования, распространении авторских методических разработок в среде профессионалов и родителей, которые осознают значимость дошкольной педагогики. В заочных этапах конкурса приняли участие все 17 учреждений образования, реализующих инновационный проект. В рамках конкурса представлено 39 авторских разработок. Из них 15 работ из 9 инновационных площадок вышли в финал и отмечены Сертификатами финалистов. В республиканском научно-методическом журнале «Пралеска» № 3 2017г, №2 2018 г. представлены к печати методические разработки «Город ремёсел», «Гасцюем у бабулі Алены” (автор – воспитатель Фёдорова М.Т.). |
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Наименование вышестоящих организаций
- График приёма граждан по личным вопросам ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан
- Перечень административных процедур
- Работники управления образования Ошмянского районного исполнительного комитета
- Нормативные документы по работе с обращениями граждан и работе по осуществлению административных процедур
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Образцы заявлений
- Режим работы ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
-
- «Родитель- пример поведения на улице и дороге»
- Дети на дорогах!
- «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
- Обучение детей наблюдательности на улице
- ПДД в летний период
- Внимание! Фликер!
- "Безопасность ребенка на улицах города"
- 8 правил безопасного вождения велосипеда
- Двигайтесь на средствах персональной мобильности безопасно
-
- Консультация для педагогов «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»
- Правила обеспечения безопасности при катании с горок зимой
- Осторожно - ГРИПП!
- Консультация для родителей «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка дома»
- Консультация для родителей «Основные приемы оказания первой медицинской помощи ребенку при травмах и ушибах»
- О короновирусе!
- Основные меры предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции
- "Безопасность детей на воде"
- "Рекомендации правил безопасного поведения на воде"
- Небезопасные зимние забавы
- "Безопасность в период весеннего половодья"
- Памятка "Правила поведения на льду весной"
-
- Консультация для родителей "Решение семейных проблем без применения насилия"
- Советы по теме "Воспитание без насилия"
- «Эмоциональное насилие в семье как фактор семейного неблагополучия"
- Консультация для родителей «Профилактика насилия в семье»
- Практические рекомендации и алгоритм действий в кризисных ситуациях
- «О предупреждении преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних»
-
- Методические рекомендации родителям по улучшению детско-родительских отношений в семьях воспитанников
- Мой ребёнок жадина
- Как научить ребенка убирать игрушки
- Условия успешной адаптации
- На пороге школы
- Ребенок кусается - нормально ли это?
- Профилактика насилия в семье.
- Проблема детской безопасности
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- "Родительский авторитет"
- Девиантное поведение у детей
- «Как правильно отвечать на детские вопросы»
- «Как развивать речь ребенку во время прогулок»
- Как строить доверительные отношения с ребенком.
- Консультация для родителей "Воспитание без насилия в семье"
- Консультация "Прощание с ребенком"
- Особенности в поведении ребенка, которые могут свидетельствовать о жестоком обращении или насилии по отношении к нему
- "Разучиваем стихотворение, использую мнемотехнику"
- Ножницы - это легко!
- Быть рядом, пока мы живы...
- Советы родителям
- Если ребенок груб или жесток.
-
- Кто считается молодым специалистом
- Сколько действует статус молодого специалиста?
- Консультация «Игры и упражнения с детьми в процессе режимных моментов»
- Консультация для молодых специалистов «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
- Рекомендации по планированию образовательного процесса в условиях реализации учебной программы дошкольного образования
- СОВЕТЫ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ
- Молодежь Беларуси
-
- Личный прием граждан
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления электронных обращений
- Графики "прямых телефонных линий",номера телефонов "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- "Правила дорожного движения всем знать положено!"
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ
- Основные причины плохого поведения
- Поговори со мною, мама
- Как отвечать на детские вопросы?
- развитие речи дошкольников в игровой деятельности!
- "Организация рационального питания в семье"
- «Пример родителей, как фактор успешного воспитания у детей безопасного поведения на улице»
- «Исследовательская деятельность дошкольников в природе»
- «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка»
- КАК ХРАНИТЬ ЛЕКАРСТВА В ДОМЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДЕТИ!
- Ложные вызовы службы спасения и их последствия
- Разговор с ребенком на языке игры
- «Значение театрализованных игр на развитие ребенка»
- "Значение театра в жизни ребенка!
- Памятка «Организация театрализованной деятельности в семье»
- Почему детям необходимо читать книги
- Маленький театр дома
- Воспитание маленького гражданина
- Совместные игры родителей с детьми
- Перечень необходимых принадлежностей
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Осторожно! Ядовитые растения!
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Инновационный опыт
Дата: 17 января 2017 в 22:14, Обновлено 14 января 2021 в 12:13
Автор:
Шестак Т. М.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8(01593)7-68-71, 8(01593)7-68-73
Email: sad4@oshobr.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"