-
- Наименование вышестоящих организаций
- График приёма граждан по личным вопросам ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан
- Перечень административных процедур
- Работники управления образования Ошмянского районного исполнительного комитета
- Нормативные документы по работе с обращениями граждан и работе по осуществлению административных процедур
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Образцы заявлений
- Режим работы ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
-
- «Родитель- пример поведения на улице и дороге»
- Дети на дорогах!
- «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
- Обучение детей наблюдательности на улице
- ПДД в летний период
- Внимание! Фликер!
- "Безопасность ребенка на улицах города"
- 8 правил безопасного вождения велосипеда
- Двигайтесь на средствах персональной мобильности безопасно
-
- Консультация для педагогов «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»
- Правила обеспечения безопасности при катании с горок зимой
- Осторожно - ГРИПП!
- Консультация для родителей «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка дома»
- Консультация для родителей «Основные приемы оказания первой медицинской помощи ребенку при травмах и ушибах»
- О короновирусе!
- Основные меры предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции
- "Безопасность детей на воде"
- "Рекомендации правил безопасного поведения на воде"
- Небезопасные зимние забавы
- "Безопасность в период весеннего половодья"
- Памятка "Правила поведения на льду весной"
-
- Консультация для родителей "Решение семейных проблем без применения насилия"
- Советы по теме "Воспитание без насилия"
- «Эмоциональное насилие в семье как фактор семейного неблагополучия"
- Консультация для родителей «Профилактика насилия в семье»
- Практические рекомендации и алгоритм действий в кризисных ситуациях
- «О предупреждении преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних»
-
- Методические рекомендации родителям по улучшению детско-родительских отношений в семьях воспитанников
- Мой ребёнок жадина
- Как научить ребенка убирать игрушки
- Условия успешной адаптации
- На пороге школы
- Ребенок кусается - нормально ли это?
- Профилактика насилия в семье.
- Проблема детской безопасности
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- "Родительский авторитет"
- Девиантное поведение у детей
- «Как правильно отвечать на детские вопросы»
- «Как развивать речь ребенку во время прогулок»
- Как строить доверительные отношения с ребенком.
- Консультация для родителей "Воспитание без насилия в семье"
- Консультация "Прощание с ребенком"
- Особенности в поведении ребенка, которые могут свидетельствовать о жестоком обращении или насилии по отношении к нему
- "Разучиваем стихотворение, использую мнемотехнику"
- Ножницы - это легко!
- Быть рядом, пока мы живы...
- Советы родителям
- Если ребенок груб или жесток.
-
- Кто считается молодым специалистом
- Сколько действует статус молодого специалиста?
- Консультация «Игры и упражнения с детьми в процессе режимных моментов»
- Консультация для молодых специалистов «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
- Рекомендации по планированию образовательного процесса в условиях реализации учебной программы дошкольного образования
- СОВЕТЫ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ
- Молодежь Беларуси
-
- Личный прием граждан
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления электронных обращений
- Графики "прямых телефонных линий",номера телефонов "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- "Правила дорожного движения всем знать положено!"
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ
- Основные причины плохого поведения
- Поговори со мною, мама
- Как отвечать на детские вопросы?
- развитие речи дошкольников в игровой деятельности!
- "Организация рационального питания в семье"
- «Пример родителей, как фактор успешного воспитания у детей безопасного поведения на улице»
- «Исследовательская деятельность дошкольников в природе»
- «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка»
- КАК ХРАНИТЬ ЛЕКАРСТВА В ДОМЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДЕТИ!
- Ложные вызовы службы спасения и их последствия
- Разговор с ребенком на языке игры
- «Значение театрализованных игр на развитие ребенка»
- "Значение театра в жизни ребенка!
- Памятка «Организация театрализованной деятельности в семье»
- Почему детям необходимо читать книги
- Маленький театр дома
- Воспитание маленького гражданина
- Совместные игры родителей с детьми
- Перечень необходимых принадлежностей
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Осторожно! Ядовитые растения!
Консультация для родителей на тему: «Польза чтения сказок для детей младшего дошкольного возраста»
Что такое сказка для нас взрослых? Это всего лишь вымышленная история. Но что же такое сказка для малыша? Это огромный и неизведанный мир! Значение сказок в жизни дошкольников играет очень важную роль, через сказки мы знакомим малышей с окружающим миром, помогаем им понять себя, свои чувства и эмоции. Всё чаще мы родители забываем об этом, и не читаем нашим малышам.
Сказки оказывают влияние на всестороннее развитие ребёнка на протяжении всего дошкольного возраста, а уже после двух лет можно начинать воспитание сказкой. Потому как именно сказка самый главный помощник в процессе ненавязчивого обучения
В младшем дошкольном возрасте чтение книг развивает наглядно образную форму мышления, и создает в сознании ребёнка яркие образы героев или сюжетов прочитанных произведений которые на долго откладываются в памяти. С помощью сказки можно вложить в голову детей совершенно разную информацию. Слушая сказку которую читают родители ребёнок сопоставляет себя с героями, что помогает усваивать жизненную информацию. Детям в большей степени легче воспринимать чтение взрослого нежели его нудную речь.
Почему же сказки так полезны?
С уверенностью можно сказать, что сказка это один из множества способов общения с ребёнком. Сказка закладывает начальные навыки критического мышления, помогает понимать что существует правда и лож. Важно понимать, что сказку нужно не просто читать, а обсуждать
содержание, спрашивать ребёнка о впечатлениях от сказки. И тогда сказка станет отличным методом обучения дошкольника. Так же уважаемые родители предлагаю Вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями о том, как же лучше всего читать сказки чтобы добиться положительного результата:
1) На собственном примере показывайте ребёнку уважение к книгам. Малыш должен знать , что с книгой нужно обращаться очень бережно.Изучать книгу рекомендуется на столе, чистыми руками, бережно переворачивая страницы, а после прочтения необходимо убрать книгу на место.
2) Лучше всего читать те сказки, которые нравятся ребёнку, даже если он знает её практически наизусть.
3) Уделяйте побольше времени чтению. Определите для себя удобное время для чтения сказки. Лучше всего выбрать обеденное и вечернее время суток, прямо перед тем, как уложить малыша на сон.
4) Не заставляйте ребёнка слушать сказку через силу. Если малыш проявляет желание поиграть или позаниматься другими делами, дайте ему такую возможность.
5) Не позиционируйте чтение как наказание для ребёнка, это вызовет у него только отторжение к книгам.
6) Для детей младшего дошкольного возраста очень важно перечитывать сказку по несколько раз для эффективного запоминая.
7) Покажите малышу , что читать для него сказку доставляет Вам удовольствие. Не рассказывайте так, будто вас наказали. Ребёнок это поймёт и потеряет интерес к чтению.
8 ) Во время чтения обращайте внимание на ребёнка, откликается ли ему прочитанное и не скучает ли он.
9) Читайте малышам не торопясь. Постарайтесь поиграть голосом. Можно попробовать читать то быстро, то медленно, то громко, то тихонечко. В соответствии с содержанием сказки. Так же можно попробовать поменять тембр голоса, читать то высоким, то низким голосом, обыгрывая таким способом персонажей. Но не перестарайтесь, дайте малышу возможность пофантазировать самостоятельно.
10) Если вы решили познакомить ребёнка с новой сказкой , постарайтесь для начала прочесть её самостоятельно, это поможет Вам настроить внимание ребёнка на нужный лад.
Читайте сказки детям!
Телефоны: 8(01593)7-68-71, 8(01593)7-68-73
Email: sad4@oshobr.by