-
- Наименование вышестоящих организаций
- График приёма граждан по личным вопросам ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан
- Перечень административных процедур
- Работники управления образования Ошмянского районного исполнительного комитета
- Нормативные документы по работе с обращениями граждан и работе по осуществлению административных процедур
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Образцы заявлений
- Режим работы ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
-
- «Родитель- пример поведения на улице и дороге»
- Дети на дорогах!
- «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
- Обучение детей наблюдательности на улице
- ПДД в летний период
- Внимание! Фликер!
- "Безопасность ребенка на улицах города"
- 8 правил безопасного вождения велосипеда
- Двигайтесь на средствах персональной мобильности безопасно
-
- Консультация для педагогов «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»
- Правила обеспечения безопасности при катании с горок зимой
- Осторожно - ГРИПП!
- Консультация для родителей «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка дома»
- Консультация для родителей «Основные приемы оказания первой медицинской помощи ребенку при травмах и ушибах»
- О короновирусе!
- Основные меры предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции
- "Безопасность детей на воде"
- "Рекомендации правил безопасного поведения на воде"
- Небезопасные зимние забавы
- "Безопасность в период весеннего половодья"
- Памятка "Правила поведения на льду весной"
-
- Консультация для родителей "Решение семейных проблем без применения насилия"
- Советы по теме "Воспитание без насилия"
- «Эмоциональное насилие в семье как фактор семейного неблагополучия"
- Консультация для родителей «Профилактика насилия в семье»
- Практические рекомендации и алгоритм действий в кризисных ситуациях
- «О предупреждении преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних»
-
- Методические рекомендации родителям по улучшению детско-родительских отношений в семьях воспитанников
- Мой ребёнок жадина
- Как научить ребенка убирать игрушки
- Условия успешной адаптации
- На пороге школы
- Ребенок кусается - нормально ли это?
- Профилактика насилия в семье.
- Проблема детской безопасности
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- "Родительский авторитет"
- Девиантное поведение у детей
- «Как правильно отвечать на детские вопросы»
- «Как развивать речь ребенку во время прогулок»
- Как строить доверительные отношения с ребенком.
- Консультация для родителей "Воспитание без насилия в семье"
- Консультация "Прощание с ребенком"
- Особенности в поведении ребенка, которые могут свидетельствовать о жестоком обращении или насилии по отношении к нему
- "Разучиваем стихотворение, использую мнемотехнику"
- Ножницы - это легко!
- Быть рядом, пока мы живы...
- Советы родителям
- Если ребенок груб или жесток.
-
- Кто считается молодым специалистом
- Сколько действует статус молодого специалиста?
- Консультация «Игры и упражнения с детьми в процессе режимных моментов»
- Консультация для молодых специалистов «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
- Рекомендации по планированию образовательного процесса в условиях реализации учебной программы дошкольного образования
- СОВЕТЫ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ
- Молодежь Беларуси
-
- Личный прием граждан
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления электронных обращений
- Графики "прямых телефонных линий",номера телефонов "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- "Правила дорожного движения всем знать положено!"
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ
- Основные причины плохого поведения
- Поговори со мною, мама
- Как отвечать на детские вопросы?
- развитие речи дошкольников в игровой деятельности!
- "Организация рационального питания в семье"
- «Пример родителей, как фактор успешного воспитания у детей безопасного поведения на улице»
- «Исследовательская деятельность дошкольников в природе»
- «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка»
- КАК ХРАНИТЬ ЛЕКАРСТВА В ДОМЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДЕТИ!
- Ложные вызовы службы спасения и их последствия
- Разговор с ребенком на языке игры
- «Значение театрализованных игр на развитие ребенка»
- "Значение театра в жизни ребенка!
- Памятка «Организация театрализованной деятельности в семье»
- Почему детям необходимо читать книги
- Маленький театр дома
- Воспитание маленького гражданина
- Совместные игры родителей с детьми
- Перечень необходимых принадлежностей
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Осторожно! Ядовитые растения!
Десять самых важных вещей, которым родители могут научить маленького ребенка
Десять самых важных вещей, которым родители могут научить маленького ребенка
Ребенка нельзя считать действительно подготовленным к школе или к жизни, пока он не научится следующим вещам.
1. Любить себя.
Пока человек не будет способен ценить собственную жизнь, он никогда не станет деятельным, не сможет реализовать собственные возможности. В каждом из нас есть в равной мере и хорошее, и плохое. Научиться признавать, что в тебе есть и злость, и ревность — это часть взросления. У ребенка, которому внушают, что он ведет себя плохо, развивается неприязнь к себе, и это мешает обучению больше, чем любая другая психологическая проблема.
2. Интерпретировать поведение.
Ребенок может не включиться в обучение, если он не знает, как анализировать свое и чужое поведение. То есть если утром на ребенка накричал отец, если он поссорился с товарищами, если ему сделал замечание учитель, ребенок будет весь урок (день) думать лишь об этом и не сможет быть внимательным. А если ребенок самостоятельно сможет найти причину конфликта и представить выход из сло-жившейся ситуации, свободный от гнева, обиды и растерянности, он воспри-мет объяснения учителя.
3. Общаться с помощью слов.
После того как дети смогут объяснить ис-тинное значение своих поступков, им необходимо научиться помогать людям, понимать их. Если ребенок скажет: "Я так боялась, что у меня ничего не получилось (что не могла думать)!" — учитель сможет понять и решить, как его успоко-ить. Научите ребенка говорить: "Я боюсь...", "Я очень люблю..."
4. Понимать различие между мыслями и действиями.
Ребенок не может концентрировать внимание и учиться, если им овладели чувства и мысли, настроенные на другие цели.
5. Интересоваться и задавать вопросы.
Дети много спрашивают. Необходимо поощрять их любознательность, помогать находить ответы на вопро-сы.
6. Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов.
Особенно это касается социальных вопросов. Мало сказать: "Дима, не играй с Юрой. Он плохой мальчик". Пытайтесь вместе найти ошибки в детском поведении и способы решения этих проблем.
7. Не бойтесь неудач, это необходимое условие взросления.
Чтобы научиться чему-нибудь, вы должны не бояться допускать ошибки, даже терпеть неудачу. Первая книга может не дать ответа на вопросы, придется искать ответ в другой, первая буква может получиться кривой, следующая будет лучше. Детям надо помочь понять, что обучение — длительный процесс проб и ошибок. Ни первое великое открытие, ни первое изобретение не произошло без испы-таний и неудач.
8. Доверять взрослым.
Трудно доверять людям, если тебя обманывают. Для ребенка важно, чтобы с ним были честными. Признайтесь, что поступили неправильно, что у врача ему будет немножко больно, что на уроке будет тяжело. Он скорее поймет вас и согласится с поставленными условиями.
9. Думать самому. Чувство собственной уникальности — жизненно важная составляющая человеческого существования. Научить этому легко — надо просто поощрять ребенка высказывать свое мнение и не бояться, что его накажут, не выслушают, посмеются.
10. Знать, в чем можно полагаться на взрослого.
Ребенок должен знать, что есть много ситуаций, которыми он не может управлять, но когда ему нужна помощь, он может обратиться за ней ко взрослым.
Все учатся одному и тому же, читают один букварь, пишут одни буквы, решают одни и те же примеры, всем объясняет один учитель, а результат не одинаков. Почему? Потому что дети разные. Каждому из них нужна ваша помощь.
Помните об этом, уважаемые родители!
Телефоны: 8(01593)7-68-71, 8(01593)7-68-73
Email: sad4@oshobr.by