-
- Наименование вышестоящих организаций
- График приёма граждан по личным вопросам ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан
- Перечень административных процедур
- Работники управления образования Ошмянского районного исполнительного комитета
- Нормативные документы по работе с обращениями граждан и работе по осуществлению административных процедур
- Права и обязанности граждан при осуществлении административных процедур
- Образцы заявлений
- Режим работы ГУО "Детский сад №4 г.Ошмяны"
-
- «Родитель- пример поведения на улице и дороге»
- Дети на дорогах!
- «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
- Обучение детей наблюдательности на улице
- ПДД в летний период
- Внимание! Фликер!
- "Безопасность ребенка на улицах города"
- 8 правил безопасного вождения велосипеда
- Двигайтесь на средствах персональной мобильности безопасно
-
- Консультация для педагогов «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»
- Правила обеспечения безопасности при катании с горок зимой
- Осторожно - ГРИПП!
- Консультация для родителей «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице и дома»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка дома»
- Консультация для родителей «Основные приемы оказания первой медицинской помощи ребенку при травмах и ушибах»
- О короновирусе!
- Основные меры предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции
- "Безопасность детей на воде"
- "Рекомендации правил безопасного поведения на воде"
- Небезопасные зимние забавы
- "Безопасность в период весеннего половодья"
- Памятка "Правила поведения на льду весной"
-
- Консультация для родителей "Решение семейных проблем без применения насилия"
- Советы по теме "Воспитание без насилия"
- «Эмоциональное насилие в семье как фактор семейного неблагополучия"
- Консультация для родителей «Профилактика насилия в семье»
- Практические рекомендации и алгоритм действий в кризисных ситуациях
- «О предупреждении преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних»
-
- Методические рекомендации родителям по улучшению детско-родительских отношений в семьях воспитанников
- Мой ребёнок жадина
- Как научить ребенка убирать игрушки
- Условия успешной адаптации
- На пороге школы
- Ребенок кусается - нормально ли это?
- Профилактика насилия в семье.
- Проблема детской безопасности
- Приёмная Национальной комиссии по правам ребёнка
- "Родительский авторитет"
- Девиантное поведение у детей
- «Как правильно отвечать на детские вопросы»
- «Как развивать речь ребенку во время прогулок»
- Как строить доверительные отношения с ребенком.
- Консультация для родителей "Воспитание без насилия в семье"
- Консультация "Прощание с ребенком"
- Особенности в поведении ребенка, которые могут свидетельствовать о жестоком обращении или насилии по отношении к нему
- "Разучиваем стихотворение, использую мнемотехнику"
- Ножницы - это легко!
- Быть рядом, пока мы живы...
- Советы родителям
- Если ребенок груб или жесток.
-
- Кто считается молодым специалистом
- Сколько действует статус молодого специалиста?
- Консультация «Игры и упражнения с детьми в процессе режимных моментов»
- Консультация для молодых специалистов «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
- Рекомендации по планированию образовательного процесса в условиях реализации учебной программы дошкольного образования
- СОВЕТЫ МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ
- Молодежь Беларуси
-
- Личный прием граждан
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Порядок направления электронных обращений
- Графики "прямых телефонных линий",номера телефонов "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации
-
- "Правила дорожного движения всем знать положено!"
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ
- Основные причины плохого поведения
- Поговори со мною, мама
- Как отвечать на детские вопросы?
- развитие речи дошкольников в игровой деятельности!
- "Организация рационального питания в семье"
- «Пример родителей, как фактор успешного воспитания у детей безопасного поведения на улице»
- «Исследовательская деятельность дошкольников в природе»
- «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
- Памятка для родителей «Безопасность ребёнка»
- КАК ХРАНИТЬ ЛЕКАРСТВА В ДОМЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДЕТИ!
- Ложные вызовы службы спасения и их последствия
- Разговор с ребенком на языке игры
- «Значение театрализованных игр на развитие ребенка»
- "Значение театра в жизни ребенка!
- Памятка «Организация театрализованной деятельности в семье»
- Почему детям необходимо читать книги
- Маленький театр дома
- Воспитание маленького гражданина
- Совместные игры родителей с детьми
- Перечень необходимых принадлежностей
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Осторожно! Ядовитые растения!
Консультация для родителей «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление!»
Энергосбережение с каждым годом становится все более актуальной проблемой. Ограниченность энергетических ресурсов, негативное влияние на окружающую среду, связанное с ее производством — все эти факторы приводят к выводу, что разумнее снижать потребление энергии, нежели постоянно увеличивать ее производство.
Энергосбережение — процесс многогранный, он охватывает разные сферы человеческой деятельности. Каким будет будущее нашей страны, во многом зависит от ценностных основ поведения, которые закладываются в сознание детей в дошкольном возрасте. Несомненно, главенствующую роль в этом процессе занимает экологическое воспитание, привитие навыков бережного отношения к энергоресурсам. Перед педагогами и родителями стоит важная задача: воспитать новое поколение, которое будет понимать важность экономии энергоресурсов, ведь бережное отношение к ним гарантирует экологическую чистоту окружающего нас мира.
Основы отношения человека к окружающему миру, в том числе и к энергопотреблению, закладываются в детстве. Ребенок перенимает от взрослых привычки, копирует поведение. Если с первых лет жизни он будет видеть и дома, и в образовательном учреждении пример бережного отношения взрослых к свету, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, в повседневной практической деятельности, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности.
Экономия электрической энергии
Освещение
Наиболее распространённый способ экономии электроэнергии — оптимизация потребления электроэнергии на освещение, максимальное использование дневного света (повышение прозрачности и увеличение площади окон, дополнительные окна);
• повышение отражающей способности (белые стены и потолок);
• использование осветительных приборов только по необходимости;
• повышение светоотдачи существующих источников (замена люстр, плафонов, удаление грязи с плафонов);
• замена ламп накаливания на энергосберегающие;
• применение устройств управления освещением (датчики движения, датчики освещенности, таймеры);
Электрообогрев и электроплиты
• повышение теплообмена, в том числе очистка от грязи поверхностей устройств электрообогрева и конфорок электроплит;
• использование посуды с широким плоским дном, полностью покрывающим поверхность конфорки.
• использование вместо варочных электрических плит газовые.
• использовать вместо варочных панелей мультиварки, который закрывают герметично со всех сторон приготавливаемую пищу и не дают теплу выходить наружу. Экономия - 40%.
Холодильные установки и кондиционеры
Для холодильных установок и бытовых холодильников основными способами снижения потребления электроэнергии являются:
• приобретение современных энергосберегающих холодильников;
• не допускать образования наледи, инея в холодильнике, вовремя размораживать;
• не рекомендуется помещать в холодильник продукты, имеющие температуру выше температуры окружающей среды - их необходимо максимально охладить на воздухе;
• качественный отвод тепла - не рекомендуется ставить бытовой холодильник к батарее или рядом с газовой плитой.
• при кондиционировании окна и двери должны быть закрыты - иначе кондиционер будет охлаждать улицу или коридор;
• необходимо настроить режим автоматического поддержания оптимальной температуры, не охлаждая, по возможности, комнату ниже 20-22 градусов;
• герметизация и теплоизоляция помещения.
Потребление бытовых и прочих устройств
• избегайте использование «спящего» режима, если прибор не используется продолжительное время, лучше выключать прибор из розетки;
• не наливайте полный чайник, если вам нужен кипяток всего для одной чашки напитка;
• не оставляйте без необходимости включенными в сеть зарядные устройства для мобильных приборов(очень актуально из-за возрастающего объёма таких приборов);
• старайтесь избегать использования удлинителей.
Телефоны: 8(01593)7-68-71, 8(01593)7-68-73
Email: sad4@oshobr.by